
Куда кирпич упадет если на голову каску одеть ?

Принцесса цирка Профи (722), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*Чужой Гений (60286) 8 лет назад
СтОит не купить билет, как контролер тут как тут.
СтОит снять каску, и кирпич тут как тут...
Остальные ответы
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Уверена, ей-Богу,
он шмякнется на ногу!
Лера Гуру (4673) 8 лет назад
У меня появилась соперница. Ну ничего, кирпич по морде остудит её пыл к моему козлу
Сергей Панченко Гуру (4731) 8 лет назад
Никуда не упадет! Подождет, пока каску СНИМЕШЬ!
Али Вова Анас Мудрец (11520) 8 лет назад
окликнут.. . вверх не смотри)