Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Духовность» русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные

N. Мыслитель (9909), закрыт 8 лет назад
не материальные блага, а понты?
Лучший ответ
Лора Оракул (83517) 8 лет назад
так понты всегда - Дороже денег..) )
за примером далеко ходить не надо- например- "суд" березовского и абрамовича..))
Остальные ответы
Вячеслав Валентинович Мудрец (13146) 8 лет назад
Духовность - это выдумка православных попов, которую взяли как ширму и коммунисты тоже.
ЛораОракул (83517) 8 лет назад
бред