
от нехватки чего заводят любовников?

Незнакомка Знаток (376), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (80246) 8 лет назад
От нехватки внимания, от чувства одиночества
Остальные ответы
Русалка Киска Мастер (1217) 8 лет назад
от нехватки перца в жизни
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
любви, внимания.
и понимания.
Алёнка... Искусственный Интеллект (110237) 8 лет назад
мужчины заводят -чтоб потрахаца. .
женщины -когда в семье не хватает эмоций и чувств. .
доказано психологами)
Валера Турченков Гуру (4735) 8 лет назад
секса, приличия, и неуважения к любимому человеку
pisachoff Мудрец (12033) 8 лет назад
от нехватки любовников?
Источник: капитан очевидность подсказывает)))