
Привет всем))) Мал клоп, да вонюч. Мал золотник, да дорог. Что еще про маленьких знаете?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саха Гуру (2947) 8 лет назад
Мал президент, а что делать? ((((
Остальные ответы
Koznov Fedor Мастер (1696) 8 лет назад
мал золотник да взять не где
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
Маленькая собачка до старости щенок-)))))
Источник: Вечера Доброго-)))))
Hooligan Искусственный Интеллект (1862671) 8 лет назад
Маленький и под стол пешком ходит.
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 8 лет назад
ребёнка обидеть легко
Источник: намекаю
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Маленькие все го. нистые - голова близко к заднице расположена.. .

Привет, Марин
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (174844) 8 лет назад

Вот типичный маленький человек, вонючий клоп, но явно не золотник. Скорее, золотарь.