Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рейды в мутную мглу чужих душ были не напрасны?

N. Мыслитель (9909), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
белладонна Мудрец (18370) 8 лет назад
Не напрасны, когда природу человеческих душ созерцаешь
уже не как мутную мглу, а как хрустальную прозрачность,
через которую можно наблюдать попеременно все цвета радуги... )

Природа---чудный храм, где строй столпов живых
Роняет иногда невнятные реченья.. .
В ней лесом символов, исполненных значенья,
Мы бродим, на себе не видя взоров их.. .
Как чудно предстоим в единстве звуковом.. .
Так в соответствии находятся прямом
Все краски, голоса и запахи земные.. .

Остальные ответы
Valentina Kan Мастер (2436) 8 лет назад
Погружаясь в мутную мглу чужих душ, разгоняешь мглу своей души ...
Saturn Гуру (2597) 8 лет назад
Как сказать.... "Чужая душа потемки, своя - еще хуже"...))

Блин, а вопрос отличный, на засыпку прям... .

Напрягает одно, умеющему видеть что там у других - уже не интересно.... Загадка остается только одна-разгадать свою душу. )
Но облегчает общение, созидание- поняв "мглу" можно использовать ее струны по назначению... делая человека счастливым, или причиняя боль.
Такая власть-большая ответственность.. .