Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет второй тур президентских выборов в России? Ваш прогноз?

Рустам Гуру (4393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Капочка Просветленный (21089) 8 лет назад
Скорее всего все пройдет по намеченному плану - 53%
Остальные ответы
Людмила Варавина Гуру (2608) 8 лет назад
А зачем тратить народные деньги? Нет, не будет. Да и не выбирает народ уже давно никого, они сами себя назначают. Выборы-игры с быдлом. Разве вы быдло?
РустамГуру (4393) 8 лет назад
Да, я быдло...
Sergey A Просветленный (22366) 8 лет назад
... может быть.. . после декабря изменилась ситуация.. . есть испуг власти, но борються.. .
и остались обещалки сделать все хорошо.. . но завтра...
Федя Просветленный (25428) 8 лет назад
Думаю, что нет. 53-55% будет в первом туре.