Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верующие, вы не боитесь что ваша жизнь окончится, так и не начавшись?

Владимир Павлович Мудрец (10371), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется - Джон Ньюмен
Лучший ответ
Віктор Вітковський Оракул (61325) 8 лет назад
С приходом к Богу. она только и начинается
Остальные ответы
Ирина Админова Мудрец (17343) 8 лет назад
честно говоря, уже по барабану...
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119427) 8 лет назад
Так мы как раз живем полноценной жизнью, и после смерти нас ждет вечная жизнь.
БаронМастер (1881) 8 лет назад
Такая большая,а в сказки веришь!))))))))))))))))))
Хесса Мыслитель (8790) 8 лет назад
жизнь существует по мимо наших желаний, мы можем воздействовать разве что на качество и то не всегда
- - Ученик (171) 8 лет назад
зная истину мы сейчас набираемся опыта для вечной жизни. правда не все.
Настя Теслюк Мастер (1060) 8 лет назад
Я живу на полную. А знаете почему? потому что я не верю в бога!
Олег Искусственный Интеллект (279445) 8 лет назад
а что для Вас является Жизнью?
БаронМастер (1881) 8 лет назад
на самом деле никакого смысла жизнь не имеет. Жизнь нейтральна и безмсысленна. Люди, которые имеют свободу воли, сами ищут в своих жизнях какой-то смысл и цели. И даже не столько ищут его, сколько просто ЖИВУТ, не заморачиваясь в непролазных хитромудриях. Нет никакой общей и единой для всех цели и общего и единого для всех смысла жизни. Их не существует.
Олег Искусственный Интеллект (279445) Жизнь вечна по своей природе. Истинное предназначение человека это совершенствование своей души. Эволюция души от эгоистичной и алчной к душе святой любви и милосердия к ближнему. Развитие духовных и душевных качеств!
Ленивый джинн Мыслитель (6399) 8 лет назад
Значит грехи искуплены. Чего здесь бояться.
Неизвестно Мастер (1045) 8 лет назад
Гагарин летал и выше небес, никакого рая там не видел.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (349856) 8 лет назад
если для Ньюмена жизнь -это купание в человеческих страстях, мы и не боимся, чтобы такая жизнь поскорее окончилась
андрей Знаток (416) 8 лет назад
во первых она уже начелась во вторых кто боится живет овцои в овечьем стаде в третьих я занемаюсь расшифровкой заговора против человечества англосаксами
БаронМастер (1881) 8 лет назад
Поясните: англосаксы-это кто?
Барон Мастер (1881) 8 лет назад
Христианство - это религия обезволивания. Смысл жизни истинных христиан - это, по сути, отречение от реальной жизни, безконечные фантазии о загробном мире и оплевывание своей реальной жизни ради непонятной будущей жизни. Христиане так и не могут понять, что:

Во-первых, смысл жизни безполезно выдумывать за её пределами.

Во-вторых, его вообще нет, этого смысла.
Alex Howard Оракул (79285) 8 лет назад
Пусть живут, как хотят. Нам больше всех благ достанется.