Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень важно

Dilovar Yorov Гуру (2934), закрыт 8 лет назад
Мальчик 16 лет недавно врачи поставили диагноз сахарный диабет начальная стадия; принимает инсулино терапию его можно лечит без инсулина имеется другие види лечение или переходит в таблетку или какой нибуд нородное лечение.Прошу принимать серёз дайте точные совет.
Лучший ответ
Sexa Просветленный (41106) 8 лет назад
К сожалению-нет, только инсулин, невозможно ничем заменить гормон
Остальные ответы
Владимир Рейзин Мудрец (14875) 8 лет назад
На данном форуме вопрос обсуждению не подлежит.