Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с названием песни пожалуйста )

Lu .... Профи (599), закрыт 8 лет назад
Слышала песенку такую ритмичную.Там что-то похожее на аккордеон и англ.слов немного.(мужщина)(мелодия-папарапа па парам)Слов мало.
По стилю похожа на Akcent,Edward Maya.Думаю она не старше 2006 года.
Хотя бы предположения пишите.Спасибо!
Лучший ответ
FuaD Искусственный Интеллект (137395) 8 лет назад
Edward Maya Vika Jigulina Stereo Love

Liviu Hodor feat. Mona - Sweet Love (Original Extended Mix)

Парам-парам-парам-парам--ПАПАРАПА-па-ПАРАМ

Lu ....Профи (599) 8 лет назад
Нет, не она(
FuaD Искусственный Интеллект (137395) а так?
Остальные ответы
Вадим Лигай Профи (518) 8 лет назад
lenor песня оттуда вбей песня из ленор в посковик гугл там тебе её найдут