
Если мне хочется общаться с конкретным человеком, значит я подсела на общение, как на наркотик?

Лана Мыслитель (9550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Fortuna Favorita Мудрец (16340) 8 лет назад
всё....хана.... ВТЮРИЛАСЬ КАНКРЕТНО....
Остальные ответы
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Похоже на любовь.. . но это бывает излечимо...
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
А ты не допускаешь, что влюбилась? )))))
ЛанаМыслитель (9550) 8 лет назад
Сомневаюсь!
Анна Оракул (95993) Значит допускаешь )))))) Чем иным можно объяснить желание общаться с конкретным человеком? ))))
Саха Гуру (2937) 8 лет назад
Можно на секс подсесть, пардон!
Parviz Babaev Мастер (1151) 8 лет назад
Просто привязанность, или же общие темы