Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно создавать игры? Как можно создавать игры?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ Ученик (25), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Natalia Papkova Высший разум (101150) 8 лет назад
Как создать компьютерную игру
http://www.kakprosto.ru/kak-759-kak-sozdat-kompyuternuyu-igru
Как создать игру в интернете
http://www.kakprosto.ru/kak-4921-kak-sozdat-igru-v-internete
Как создать игру для девочек
http://www.kakprosto.ru/kak-66235-kak-sozdat-igru-dlya-devochek
Как создать 3d игру
http://www.kakprosto.ru/kak-10015-kak-sozdat-3d-igru
Как создать игру на телефон
http://www.kakprosto.ru/kak-93128-kak-sozdat-igru-na-telefon
Источник: Удачи))
Остальные ответы
Anton . Мастер (1626) 8 лет назад
Не боись сёравно у тебя мозгов и средств не хватит. Это сложный програмнный процесс занимающий много времени и денег
Никита Калашников Знаток (407) 8 лет назад
Смотря какого масшатаба. Можно делать на языке Жава, можно просто модить игры, использую движок разработчиков, можно использовать сторонние бюджетные варианты игровых двигателей, в инэте их полно.