Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем подвох,у студентов-лодырей??

ксюша Мастер (2353), закрыт 8 лет назад
парочка студентов,не посещает лекции,ходит через раз по праздникам,а если приходит,то тупо на парах играют в картишки,и сваливают после второй пары. вопрос! КАК?КАК?потом у таких студентов в зачетке появляются 4 и 5????
Лучший ответ
Ария Сим Гуру (3160) 8 лет назад
С тех пор, как появились денежные знаки, жизнь очень упростилась.
Остальные ответы
Ольга бобрик Профи (928) 8 лет назад
блат или они что нибудь пишут
Никита Калашников Знаток (407) 8 лет назад
Деньги, наглый язык, родители влиятельны, тоже бесят такие люди)