
проснулся седни утром-че за нахрен?ДОМА ПОРЯДОК!С КУХНИ БОРЩОМ ПАХНЕТ ОБАЛДЕННО!жена то неделю ужо в командировке!

Б@РСИК Просветленный (22330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬКА Мыслитель (9392) 8 лет назад
Вернулась, начала к тебе спящему приставать, а ты ей с просони:
- Иди на х.. . сука, я женат!!!
Остальные ответы
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Ну и колись у кого проснулся )?
Источник: Целум )
Или Алмазик Просветленный (31457) 8 лет назад
Меньше пить надо было - уже две недели прошло :)))))))))))))))))))
Неизвестно Мудрец (13030) 8 лет назад
::::Только жизнь начала налаживаться и тут вернулась жена....