Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно различить HCl и NaCl не используя индикаторов???

Яна Иванина Ученик (216), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячек Высший разум (377836) 8 лет назад
Если это два раствора, то только химическими реакциями!
Например, бросить в оба раствора по кусочку мела. В растворе с кислотой начнёт выделяться газ:
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 = H2O + CO2
В растворе с NaCl ничего не будет
Остальные ответы
иван иванов Знаток (439) 8 лет назад
не отличаешь кислоту от поваренной соли,?
Ivan Soko Мыслитель (5861) 8 лет назад
кислота - жидкость, а соль - твердое вещество. Ну и цвет может различаться.