
Что сейчас в твоей правой руке...отвечай,краснеть потом будешь)))))))))???

Милена Мыслитель (5241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Отпустил мышку взял письку что делать дальше ?
МиленаМыслитель (5241) 8 лет назад
насмешил..спс..
остальное др.вопрос)))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
Тетенька, ничего такого я не делал, я вот только курю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
МиленаМыслитель (5241) 8 лет назад
А "за только курю"ответишь племяНничек!!!))))
TROLL Просветленный (43514) уже бросаю)))))))))
3 Мастер (2285) 8 лет назад
за мышь краснеть не буду
Бабек. Бабек Гуру (3806) 8 лет назад
галовка обрезанная своя.
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143748) 8 лет назад
Пока не взялся за клаву, была, левая ступня)))
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
у меня в руке рюмка Но мне нравиться ход твоей мысли.