Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне 18 лет, я учусь в универе и я беременна, маме сказать боюсь, что мне делать?

Людмила Цыганкова Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шмуль Ученик (130) 8 лет назад
надо сказать и от кого (лучше папе)
Остальные ответы
Не Подарок Оракул (71113) 8 лет назад
надо говорить, мама поймет, поругает, но поймет, ведь она мама, а беременность уже не рассосется!
Snow Мудрец (15068) 8 лет назад
лучше сейчас чем когда живот вырастет
Оксанчик Оракул (54636) 8 лет назад
подождать пока она сама увидит очевидное))
Tanya Просветленный (21607) 8 лет назад
Сама решай твой же ребёнок. Но лучше конечно сказать!
Евгений Гуру (2621) 8 лет назад
ага а потом разнесет на 789 месяце и что делать будешь втягивать живот в себя? ? рано или поздно все равно узнает так что лучше сразу сказать
Azimuth Гуру (2761) 8 лет назад
если рожать то говорить.
Siamy Гуру (4198) 8 лет назад
А чего бояться? не маме ж рожать и растить любимого ребёнка! В конце концов, дети - это ваше счастье. А мама со временем поймет и простит спешку молодости. Просто сказать об этом надо так, чтобы она поняла, что вы взрослая, понимаете ответственность и готовы.... Если готовы....)))
Катюша Дорошенко Ученик (161) 8 лет назад
Знаешь... не буду сильно умничать, но всё таки лучше скажи... просто как бы глупостей не натворить, и не жалеть потом.. . всё нужно обдумать и посоветоваться с родными, они лучшие советники чем здесь насоветуют...
User 5160482 Мудрец (13181) 8 лет назад
Конечно МАМЕ! А ЕГО не собираешься обрадовать, раз уж ты такая самостоятельная? Ну чо он придумает пресказуемо.
Не помню Не знаю Мыслитель (9160) 8 лет назад