Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мне 18 лет, я учусь в универе и я беременна, маме сказать боюсь, что мне делать?

Людмила Цыганкова Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шмуль Ученик (130) 12 лет назад
надо сказать и от кого (лучше папе)
Остальные ответы
Не Подарок Оракул (71100) 12 лет назад
надо говорить, мама поймет, поругает, но поймет, ведь она мама, а беременность уже не рассосется!
Snow Мудрец (15090) 12 лет назад
лучше сейчас чем когда живот вырастет
Оксанчик Оракул (75167) 12 лет назад
подождать пока она сама увидит очевидное))
Tanya Просветленный (21627) 12 лет назад
Сама решай твой же ребёнок. Но лучше конечно сказать!
Евгений Гуру (2694) 12 лет назад
ага а потом разнесет на 789 месяце и что делать будешь втягивать живот в себя? ? рано или поздно все равно узнает так что лучше сразу сказать
Azimuth Гуру (2767) 12 лет назад
если рожать то говорить.
Siamy Гуру (4199) 12 лет назад
А чего бояться? не маме ж рожать и растить любимого ребёнка! В конце концов, дети - это ваше счастье. А мама со временем поймет и простит спешку молодости. Просто сказать об этом надо так, чтобы она поняла, что вы взрослая, понимаете ответственность и готовы.... Если готовы....)))
Катюша Дорошенко Ученик (161) 12 лет назад
Знаешь... не буду сильно умничать, но всё таки лучше скажи... просто как бы глупостей не натворить, и не жалеть потом.. . всё нужно обдумать и посоветоваться с родными, они лучшие советники чем здесь насоветуют...
User 5160482 Мудрец (13191) 12 лет назад
Конечно МАМЕ! А ЕГО не собираешься обрадовать, раз уж ты такая самостоятельная? Ну чо он придумает пресказуемо.
Не помню Не знаю Мыслитель (9167) 12 лет назад
Маме просто необходимо сказать! Она то лучше посоветует вам что делать чем мы тут!! ! Это может вы не осознаёте серёзность момента, а так дело то очень серёзное, это ваша судьба и жизнь! Просто в спокойной обстановке скажите маме, скрывать я просто смысла не вижу. Я так понимаю дороже и ближе человек для вас нет и быть не может, так что делитесь.
Маша Жук Оракул (92348) 12 лет назад
возьми полис и в тихушку от мамы иди на аборт
Ания Искусственный Интеллект (115222) 12 лет назад
а мама тут причем? ну разве в качестве приятной новости
это ваш ребенок и ваша жизнь
Пользователь удален Знаток (328) 12 лет назад
ну раз есть 18 всё в твоих руках .
Helga Мудрец (18441) 12 лет назад
дети-э то счастье, даже если грозят трудности, так что счастьем надо с мамой поделиться
Городская Чайка Просветленный (28086) 12 лет назад
Сказать маме, однако. Не рассосется уже.
Alla Kanafocka Мастер (2215) 12 лет назад
скажите маме. Если будет против - все равно рожайте при любіх обстоятельствах. Мама всегда поможет.
Похожие вопросы