Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего Все Это?

Lutch Мастер (1215), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Тимофеев Знаток (432) 8 лет назад
В восточной религии, символ мужского и женского начала Инь и Янь, а смысл глубокий: -)
LutchМастер (1215) 8 лет назад
Я не про Символ.А про ВСеЁ
Александр ТимофеевЗнаток (432) 8 лет назад
В смысле.?..никто никогда неузнает...зачем все это!? И для чего
Остальные ответы
Везон Мастер (1389) 8 лет назад
Все это для Того!
LutchМастер (1215) 8 лет назад
Для Того?Для Чего?Будьте Адекватны
Везон Мастер (1389) Какие вы вопросы задаете, такие ответы вы получаете. Если вы имеете ввиду свой "аватарк", то белое не значит добро, и черное не значит зло. Как женщина и мужчина, не зло и не добро, и ничто не лучше их них.
RА ШиD;~) Профи (615) 8 лет назад
ты про землю?
LutchМастер (1215) 8 лет назад
Про ВСЁ
RА ШиD;~)Профи (615) 8 лет назад
ну вот деревянная палка для слона бесполезна,обезьянка может поквырять им муравейник,мы можем из него зделать спички например,но палка не имеет цели стать спичкой она просто есть,так и вселенная,цель зависит от наших желаний
BoySKAyt Мастер (1615) 8 лет назад
Сами хотели
Зная на что шли