Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может быть пора вперед а не по кругу в расчете на склеротиков, живущих одним днем? (см. внутри)

наталья татаринова Мастер (1673), закрыт 8 лет назад
от 12 января 2012 г.
http://mn.ru/politics/20120112/309660725.html
Премьер-министр РФ Владимир Путин предлагает создать в стране административные суды, которые будут рассматривать жалобы граждан на государство

И от 14 марта 2003 года
http://ria.ru/politics/20030414/366669.html
Владимир Путин и председатель Верховного суда обсудили вопросы, связанные с созданием административных судов. Лебедев доложил Путину, что это позволитусовершенствовать рассмотрение споров между гражданами и органами власти.
Лучший ответ
**** Мыслитель (9476) 8 лет назад
Пукин совсем деградировал, начал обещания раздавать по второму кругу.
Остальные ответы
Норов Оракул (73896) 8 лет назад
Пока это песни и даже напевы,
Пока это просто стихи.. .
Но я его вижу – День русского гнева,
День кары за ваши грехи.

АВ Мудрец (19997) 8 лет назад
ну тама много чего обещали, некогда государственому люду мелкими проблемами заниматься. вот токо если прижмут?!?! ну там манежками, болотными, да тут ещё выборы надоевшие...