Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли добавить в крабовый салат с кальмарами гранат? там ещё будут авокадо и огурец

БАЙРАМОВА ДИАНА Мастер (1176), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стрекоза Мыслитель (6353) 8 лет назад
Попробуй, понравится будешь делать...
Остальные ответы
Харош Гаррош Профи (576) 8 лет назад
ага ещо туда банан апельсин + гречку + рис+ залейте ето всё спрайтом и пздц!
Салтанов Вячеслав Мастер (1230) 8 лет назад
добавить ещё фейхоа и айву, и получкится экзотический винигрет
Майла Просветленный (35331) 8 лет назад
Ваш салат извините и без граната ес честно гадкий, так сказать на большого любителя.
БАЙРАМОВА ДИАНАМастер (1176) 8 лет назад
а по вашему рис с майонезом в самый раз? ))
отличный салат добавляйте гранат смело Майла даже лицо спрятал Есть что скрывать?
МайлаПросветленный (35331) 8 лет назад
мы сейчас ваш салат вообще то обсуждаем. А простите рис и майонез -это вы вообще к чему
Liona-STRO Искусственный Интеллект (180270) 8 лет назад
Вы сейчас очень больно порвали мне шаблон. Дважды. Крабовый салат с кальмарами - это раз. И остальным составом продуктов. Это два.
влюбленная в колбасу Оракул (80684) 8 лет назад
зачем? абсолютно несовместимое сочетание