
ПАчиму сырок "Дружба и пила "Дружба"?

Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
пила и ты? так выпьем за дружбу !! :-)
Источник: ▒▒▒ ~ всё будет хорошо ~ ▒▒▒
Ирина .......Искусственный Интеллект (106254) 8 лет назад
У кого?)))))))))
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) не важно ! лишь бы было ! :-)
Остальные ответы
Добрый дядя Оракул (61769) 8 лет назад
Пила и закусывала сырком Дружба )
Нюша Смешарикова Гуру (4457) 8 лет назад
А раньше только дружили, секса то ведь не было.
Сергей Котович Знаток (421) 8 лет назад
паработали, выпили, закусили
Koznov Fedor Мастер (1696) 8 лет назад
почиму чёрно белый телевизор радуга
Андрей Марков Мастер (1037) 8 лет назад
с друзьями и работать и жрать веселей!