Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не все ли равно пишу я с ошибками или нет? у меня есть дача машина деньги

Solnce Просветленный (29836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Я сама пишу с ошибками!!!! ) Мне по фиг)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
а у меня тоже.есть дача, две машины и деньги..я тоже пишу с ошибками..ну и что...
Любик Мудрец (14556) 13 лет назад
и чего? сам то ты что из себя представляешь.... все это материальное
Ангелочек Мудрец (11331) 13 лет назад
фффффффффффффффффффуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Оракул (53300) 13 лет назад
Мне все равно, что у тебя есть. А вот неграмотная речь раздражает грамотных людей.
Лапочка Знаток (437) 13 лет назад
Я сама не бедая, кого хочешь обеспечу
len_ ok Мастер (2400) 13 лет назад
и что что у тебя есть деньги? ! это ещё ничего не значит!
Кристи Просветленный (25042) 13 лет назад
ну если для приятного общения то твои ошибки чуууть чуууть, ват самую малость, неприятно читать.... а если для чего другого так твое богасьтво намного важнее)
Кристина Молочная Мастер (1125) 13 лет назад
Да, зато скромности у тебя, явно не хватает!