Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не пора ли сделать блокировку для тех, кто в каждом слове делает орфографические ошибки?

колос Оракул (53126), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Или пусть бездарь господствует повсеместно?
Дополнен 8 лет назад
Имеются в виду граждане России, не уважающие родной язык.
Может некоторые не понимают, но это малое предательство Родины.
Дополнен 8 лет назад
Благодарю всех за вдумчивые ответы!
Очень рад. что в сети много умных людей и с юмором.
Но прошу все же несерьезность виртуального мира, если она вредна обществу, преследовыать всеми средствами, ибо мир виртуальный перетекает частично и в реальный.
Лучший ответ
gev Просветленный (44729) 8 лет назад
Так никого ж не останется))
Остальные ответы
kokoko Мастер (1037) 8 лет назад
А кому это выгодно? Необразованная школота повсюду.
Елена Григорьева Мастер (1031) 8 лет назад
нет не пора, не надо ущемлять тех, кто еще не научился писать
Nightmare Просветленный (44256) 8 лет назад
Мине нравица ваша идея, от них только одне проплемы
Mult Мыслитель (7289) 8 лет назад
Я так понимаю, некоторые специально пишут с ошибками, вроде как модно сейчас казаться полуграмотным. А так, конечно, давно пора.
****** Просветленный (33108) 8 лет назад
Прикинь - я даже по фене ботаю... не говоря уже о нецензурной брани... мало ты меня знаешь)
Источник: домой ползи, профессор!))
Loser Искусственный Интеллект (186991) 8 лет назад
через день Жердева заблокировали...