Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при разводе дети сильно страдают и тяжело ли им в дальнейшей жизни?

Татьяна Соклакова Ученик (116), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
александрович Просветленный (26977) 8 лет назад
я бы вообще ввела закон. запрещающий развод. пока дети не вырастут лет до 25 примерно... это очень большой стресс для детей
Остальные ответы
Светлана Майорова Оракул (60794) 8 лет назад
Развод родителей, мне не было 15. Я стала мегасильным человеком. Рада.
katy kat Мастер (1395) 8 лет назад
оставляет след на всю жизнь
Бабочка Крылышками... Гений (95347) 8 лет назад
А вы как думаете-это не просто принять и осознать развод, это и смириться с тем, что будут вторые семьи и другие дети.... родителям придется потрудиться объясняя, что это просто родители не смогли жить вместе, но никак это не предательство и детей никто не бросил.... так что только от родителей, их ума, любви к детям и желания зависит-будет ли травмой на всю жизнь...
Максим Крот Мастер (1017) 8 лет назад
Смотря сколько лет ребенку. Если совсем карапуз и ли если уже студент то ему пофиг, а если например класс первый-пятый или детсад например то ребенок может начать во всем винить себя особенно если до этого наглядных разногласий между родителями не наблюдалось.
Анюта Ковальчук Знаток (322) 8 лет назад
Это зависит от того как дети в семье (любви, согласии, понимании и т. д. ) жили, допустим я очень рада что мои родители развелись очень долго этого хотела и ждала. Если же детям было хорошо в семье, то они естественно страдают... многое зависит от возраста детей. В большинстве случаев тяжело в дальнейшем... мало поддержки от родных...
Рыба Пила Просветленный (45819) 8 лет назад
Все дети разные и возраст разный. Хотя ответ про 25 лет посмешил) ) Мои развелись когда мне было около 15, меня это вообще мало волновало, мама спустя время вышла замуж второй раз-ну и слава Богу! Не было никаких особых переживаний..
ff Мудрец (13700) 8 лет назад
Не знаю, мои родители развелись, когда мне было 10. И мамахен тут же умотала в Штаты на ПМЖ. Меня папа воспитывал, а до 7 лет (родители молодые были, студенты) вообще бабушка с дедом. И я как-то никакого чувства ущербности и обделённости по этому поводу не испытываю. Наоборот даже - избалована сверх меры. Зато у родителей моих по поводу развода и раннего родительства сложился нехилый комлекс. Так что большинству детей разведённых родителей если не чувство неполноценности, так неуместная гиперопека в совершеннолетнем возрасте гарантирована. Сплошной Фрейд, короче.
Ольга Мудрец (19289) 8 лет назад
Я была счастлива от развода родителей. Очень этому рада. Да и это сделало меня очень сильной и самостоятельной
Татьяна Костина Оракул (90084) 8 лет назад
да могу сказать уверенно -это сильная моральная травма ( а порою и физическая) . которая сказывается через много много лет