
Вопросик у мну...Сколько нада ваты,что бы декольте заманчиво смотрелось??))

НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
попробуй носки мужа.... натуральнее смотреЦа будет) ) я так делаю)))
Источник: Вечерочка, милая))
НеСветскаяЛьвицаИскусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
приветик,Лёлька))
Какие лучче пхать-трехдневной нОски?))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) неа)) ты слишком ароматная бушь)))
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
говорят капуста помогает ...если туда засовывать ))))
НеСветскаяЛьвицаИскусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
да вот переживаю...как бы козлы на капусту не кинулись))))))))
Доброго вечера)))
седой Искусственный Интеллект (436947) козлы для львицы - не проблема )))))))))))))))))))))))
крошка love Гуру (3502) 8 лет назад
ваты ???на дворе 21 век !!!сейчас большой асортимент нижнего белья, большой выбор лифчиков "пу шап",ТАК ЧТО БЕРИТЕ ДЕНЬГИ И БЕГОМ В МАГАЗИН !!!
НеСветскаяЛьвицаИскусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
нету в нашем колхозе магазинов...мы все больше по старинке))
крошка love Гуру (3502) сочувствую....вата может выпасти ((((сделай маленькие подушечки - подкладки и пришей к лифчику.должно помочь !!!УДАЧИ !!!
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444526) 8 лет назад
По пол велка капусты в каждую чашечку))))
НеСветскаяЛьвицаИскусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Качанчики покрупней и пожощще?))))
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444526) Конечно,они ж любят что б стояли))))
ЕНОТ !!! Просветленный (22204) 8 лет назад
Алёнка, лучше не обманывать ожидания мужчин! А то после этого настроение портится!
Источник: Привет, красавица!