Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дураки учатся на своих или на чужих ошибках?)))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 8 лет назад
лапа.... я не стесняюсь признать порою, что дурой бываю в некоторых случаях... .
НО... .
ОСОЗНАННЫЕ дураки НА СВОИХ ошибках учатся, уверяю тебя))))))
Источник: и вновь и вновь наступают на одни и те же грабли*)))))А КТО ИЗ НАС СОВЕРШЕНЕН?!))))))
Остальные ответы
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Дураки не учатся вообще
ALEX.RU Мыслитель (6225) 8 лет назад
дураки не учатся.... на то и дураки...
Э.лен Мудрец (19556) 8 лет назад
Нет, дураки учатся на ошибках умных и превосходят их.)))))
Ольга Мартынко Мастер (1762) 8 лет назад
говорят, что мудрые учатся на чужих ошибках, умные -- на своих, а дураки ...никогда и ни на чьих...
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
Дурака ничто не научит...
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Дураки танцуют на граблях ))))))))))
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
они вообще ничему не учатся.