Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочю купить телевизор LG 32LW4500 посоветуйте стоит ли?

Александр Опрятнов Ученик (156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Эта модель- плазма. Щас от плазмы народ уже отказывается. Я советую вот эту модель- Samsung 32D5000
Последние технологии электронной промышленности воплощённые в Samsung 32D5000, гарантируют надёжный уровень качества и долговечности в процессе длительной эксплуатации, а элегантный и стильный корпус Samsung 32D5000 просто создан для того, чтобы украсить ваше жилище.
Остальные ответы
55555 Ученик (102) 8 лет назад
стоит у мя в комнате такой и в кухне
Заводной Оракул (85355) 8 лет назад
Свою цену он оправдывает.