
Амбиции – это как член длиной в метр – очень круто и совершенно бесполезно?

*** Просветленный (45495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
девушкааа.. . это брандспойт. ! отпустите и не мешайте работать.. . кашмар! эти нимфоманки задёргали уже.)))))
Остальные ответы
в Мудрец (16545) 8 лет назад
....хорошо что у вас вода ледяная
(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149659) 8 лет назад
Источник: да только со стороны не всегда выглядит красиво...
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (248576) 8 лет назад
Амбиции это крайний глоток водки выпил и ты СВИНЬЯ!