Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, какой выпрямитель для волос лучше преобрести? Посоветуйте что нибудь. Рассмотрю все варианты.

Мила.Милая Профи (997), закрыт 8 лет назад
Желательно с изменением температуры. Что бы не сжечь волосы. А так же косметические средства для лучшей укладки, выпрямления. Заранее спасибо)
P.S Я считаю что это очень красиво когда у девушек идеально прямые волосы*_*
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (16111) 8 лет назад
пользовалась два года Ровентой Элит с ионизацией - вполне неплохая фирма. Сейчас у меня Филипс НР 8361 - отлично выпрямляет волосы, они становятся блестящими, как после ламинирования, и за счет функции ионизации, не электризуются
Остальные ответы
mina Просветленный (39507) 8 лет назад
Фирмы Ремигтон, с керамическими пластинами. Но все равно волосы испортятся, начнут выпадать.... Лучше выпрямлять очень редко, по особым случаям.
stavitskayanata Ученик (205) 8 лет назад
лучше тот, где температуру менять можно)
ольга шарапа Профи (708) 8 лет назад
бери только с керамическими пластинами!