Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастье приходит только к тому, кто умеет им делиться?

Органист Просветленный (31231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ответ+ вопрос! Оракул (57540) 8 лет назад
Где то верно, оно идет по кругу и всегда получите дозу больше.
Остальные ответы
Светлана Соколова Профи (601) 8 лет назад
Счастье приходит к тому, кто умеет ценить то, что имеет.
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Похоже на счастье эгоиста.
*** Мастер (2060) 8 лет назад
да, что излучаешь, то и получаешь.
***** Искусственный Интеллект (285640) 8 лет назад
Приходит когда посчитает нужным ))
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Вот так, да?
***** Искусственный Интеллект (285640) Зачастую именно так ))....Добрый вечер ))
* Гуру (4983) 8 лет назад
сколько отдаешь-столько получаешь
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Товар- деньги- товар? Утром стулья - вечером деньги))
* Гуру (4983) я не в материальном а в духовном смысле отдаешь свое внимание, частицу своей души...вот я о чем
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
У каждого свои представления о счастье.
Толстый Семён Гуру (2759) 8 лет назад
Идеология прошлого времени
к сожалению сейчас не пользуется популярностью
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
В прошлом много чего умного люди понимали, а сегодня - эпоха навязанных убогих ценностей.Не удивительно.
Для кого-то нажраться, напиться и в койку и есть СЧАСТЬЕ. Но я не об этом.
Толстый Семён Гуру (2759) Я хотел сказать что большинство придерживались этой идеологии и ее принципы выполнялись сейчас токая идеология не делай добра не получишь и зла и ее закономерности выполняются все зависит от общества и общественной мысли.
[Твоя Тишина] Просветленный (22074) 8 лет назад
Не хочу им делиться ни с кем... Это счастье для двоих.
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Понятно. Вы его как одеяло перетягиваете- каждый на себя))
[Твоя Тишина] Просветленный (22074) Ну что-то из этой области.
Александр Л. Ученик (141) 8 лет назад
Нет, к тому, кто всё делает по уму, планирует свою жизнь и придерживается плана.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (128305) 8 лет назад
конечно, одному счастье не нужно! ) как минимум нужно двое!)