Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как снять ограничение с касперского он не позволяет войти в кс 1.6?

Артём Худалеев Ученик (230), закрыт 8 лет назад
Тупо в касперском пишет что ограниченный доступ к контре.
Лучший ответ
Михаил Стрельцов Просветленный (49902) 8 лет назад
Проделайте следующие действия: главное окно Касперского => Настройка => Контроль программ => Программы => листаете в самый низ списка => найдите файлы Counter-Strike => правой кнопкой мыши => Переместить в группу => Доверенные. Такие действия необходимо проделать с каждым файлом.
Остальные ответы
Devolver Sam Профи (897) 8 лет назад
хахха такаяже проблема была на старом компе
Айрат Курмашев Ученик (175) 8 лет назад
поставь в исключение в каспе и в брандмауэре!!!