Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В 2009 году в США был избран президент негр, а в каком году в России демократия "эволюционирует" до президента таджика?

Дмитрий Гуру (2768), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mercenarius Max Мыслитель (9963) 8 лет назад
В 2036. Ибо сейчас на 12 лет сядет Большой Пу, а затем еще на 12 (хорошо, если не на 20) Маленький Ме.
Ну а к 36 году они уже будут не в том возрасте, что-бы баллотироваться. Вот тогда и станет президентом либо чечен, либо таджик.
Остальные ответы
Papa Smurf Мастер (1292) 8 лет назад
Вполне возможно. А всех русских вывезут в резервации.
Максим КочерыгинМыслитель (6117) 8 лет назад
Верно, но не дай Бог!
Олег Шарагов Профи (638) 8 лет назад
Если таджик будет достойным кондидатом, то почему нет?
Люсьена Петухова Мыслитель (6770) 8 лет назад
Таджики граждане Таджикистана. хватит и Нургалиева.
Наглый ёжик Мыслитель (8844) 8 лет назад
Равшан и Джамшут у нас есть
Сергей Сталкерсанов Мыслитель (5757) 8 лет назад
Шутник выискался) Не забудьте, то что в сша ещё не давно негров не в каждый магазин (и т. п. ) пускали.... Была надпись "ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ".Вот так то.
Максим Кочерыгин Мыслитель (6117) 8 лет назад
Говорят, Рамзан Кадыров будет баллотироваться на выборы в этом году.
Royal Spirit Мудрец (12737) 8 лет назад
я думаю из чурок будет кавказец а не азиат нашим президентом, из 3 родившихся в россии 2 рождены на кавказе к сожалению