Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Деепричастия с суффиксами ущ,ющ,ащ,ящ ,им ,ем,ом. все в вопросе Деепричастия с суффиксами ущ,ющ,ащ,ящ ,им ,ем,ом

Tis Профи (513), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Людмила Мыслитель (5651) 8 лет назад
видимый. \видят\зависимый\зависят\дышащий\дышат\гонящий\гонят\мелющий\мелют\стелющий\стелют\ - это примеры действительных причастий настоящего времени
Остальные ответы
Муля Мыслитель (5846) 8 лет назад
Это суффиксы причастий
Valejvi Профи (931) 8 лет назад
Нет таких суффиксов у деепричастий.
Вера Воскресенская Знаток (449) 8 лет назад
Это причастия, причём употребляемые в разных залоговых формах (пишущий, читающий. смотрящий и с суф. -ащ- - настоящее время, действительный залог; ведомый, водимый, делаемый - страдательный залог).