Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться с тюнером для гитары)

Анастасия Костень Профи (705), закрыт 8 лет назад
Помогите разобраться с тюнером для гитары) про стрелочку я уже знаю..(то что надо чтобы была по центру)..а вот с тем что там написано..что значит A4=440 и 4D допустим??..пожалуйста помогитее*)))
Лучший ответ
Батхед Мастер (2478) 8 лет назад
A4 ЭТО НОТА ЛЯ, E F G-это ноты ми фа соль и так далее а цифры это тональность строя
Остальные ответы
Анайныски Урик Шарбати Гуру (3311) 8 лет назад
брось это дело
беги скорей к подружкам в песочницу