
Возможно ли перевоспитать женщину и из убежденной любовницы сделать жену?

тим *** Гений (55847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
светлость Мудрец (16579) 8 лет назад
Милый, ты что по бигудям и халату соскучился? Любовница - это праздник, а тебе нужны суровые, жестокие будни? Предложи ей поиграть в ролевую игру: муж и жена. Узнаешь о себе много нового!!!
Источник: привет, милый!
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
привет солнышка....
Остальные ответы
Евгени Елизович Мастер (2230) 8 лет назад
это тебе еще зачем??? радуйся
Заноза я Просветленный (41417) 8 лет назад
с ума сошел!!!? не надо экспериментов - вдруг все пойдет не так и испортишь любовницу))))
Марина Грачёва Просветленный (47098) 8 лет назад
Нет . Не дури . Я много своих любимец незамужних замуж за друзей отдал. Остался без друзей, и я был слаб и они не перевоспитались.