Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предположите,что у вас может быть вместо мозгов?

Злой Высший разум (9183966), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аврора Зи Искусственный Интеллект (223025) 8 лет назад
Ой мама--ну канешна жэ--апилкииии!
Источник: Дажэ справка имееццо!
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Оракул (70794) 8 лет назад
байты памяти
Источник: не всегда оперативной :((
A Просветленный (29247) 8 лет назад
исходя из вопроса, я могу лишь предположить, что может быть вместо мозгов у вас. . ) но нет, мозги однозначно, иначе бы текст не набили. )
Белка Мыслитель (7767) 8 лет назад
Ах....))) Орхидеи.)))) И будут прорастать через нос, как в романе Д. Липскерова.))) Правда там вроде были незабудки?
Ленивый джинн Мыслитель (6399) 8 лет назад
То, что закипая внизу поднимается до самой головы. :-)
Оксана Александрова Просветленный (30771) 8 лет назад
Звезды... Может быть... Или цветочки... Без мозгов... Зато как романтично ...И ...Красиво...))
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
Как говорила моя тетя медик: "Голова болеть не может - это кость! "

Давно читала (Наука и религия) про одного мужика (конец 19 в) , которому в драке выбили металлическим стержнем глаз, копье прошло насквозь через голову. Половина мозга вытекла. Дырка была насквозь. Он выжил и даже память не потерял и оставшуюся жизнь зарабатывал тем, что на базаре показывал свою дырку за деньги и давал потрогать руками.
Ученые пришли к выводу, что основная информация у нас на энерго-полевом уровне, а мозг эту информацию считывает и облекает в мыслеобразы и фразы.
Елена Оракул (74573) 8 лет назад
ума палата там будет )
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
У меня там живет воображаемый друг)