Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Косметика. Кто пользовался косметикои Мирра? Какие ощущения?Оправдала ли ваши надежды?

vs_karpenko Мастер (1018), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлисияГончаренко Мыслитель (6069) 8 лет назад
Крем для лица, оччнь не понравился, отдала маме, ей подошел. Ну ничего не дал, как пленка. И подбирала внимательно. Мне кажется, химии много для меня, да и за такую цену.. . Добавьте немного и купите лучше. Биолита в сто раз лучше!
Остальные ответы
Bestia Искусственный Интеллект (313764) 8 лет назад
большей разводки я не встречала
по сравнению с враньем (потребителю) мирры, вранье орифлейма, фаберлика, эйвона и чистой линии кажутся цветочками )))))
olga vdovichenko Мастер (1871) 8 лет назад
Была когда-то консультантом. Ушла, потому что продукт не качественный и даже вредный. Не могу и не хочу врать людям. Там не на что деньги тратить.
Мария Колесникова Просветленный (31141) 8 лет назад
Как ни странно, но да! Крем с малиной отличный