
А когда у вас голова болит,Вы случайно не в душ идете????

Просто Алла Мудрец (11272), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
нет! Я иду к жене!
Источник: клин, клином вышибают!
Остальные ответы
Юрик Мастер (2066) 8 лет назад
В сельпо за пивом...
Роман Кириллов Гуру (4763) 8 лет назад
Секс помогает, научно доказано.
MіlaЯ Мыслитель (6579) 8 лет назад
На экскурсии в джунглях с дерева прыгает большая обезьяна, хватает женщину и тащит её наверх. -А вот теперь ты объясни ему, что у тебя болит голова, - злорадно кричит её муж.
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
Я его принимаю
Источник: директор