Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вдруг за один день Украинский сыр не стал подходить под Российские стандарты. Или это опять политика?

Владимир Столбенко Мудрец (10325), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
жанна таряник Гуру (4292) 8 лет назад
В Беларуси это уже проходили. То стандарт на молочную продукцию не тот, то еще что
Остальные ответы
Тимур Максютов Мудрец (12605) 8 лет назад
Так передали контроль у вас за продуктами в ветеринарную службу. Там не специалистов, ни оборудования, да и бред вообще.
Федя Просветленный (25428) 8 лет назад
Это адекватная реакция на Украинские пируэты с Российским газом. Все правильно.
Слай Купер Мыслитель (5670) 8 лет назад
Ну так вы новость читали? Там же написано, что они контроль за жрачкой отдали ветеринарам!
Fox Ant Оракул (55022) 8 лет назад
Давно надо бы разобраться с сырами ! (чьи бы ни были ) !
Источник: все сорта почти одинаковые-масса кисломолочная
Antti Iholaynen Оракул (91973) 8 лет назад
А как хвамилиия того кто запретил? Да уж, самый лютый враг - это брат....
Без маски Мудрец (15683) 8 лет назад
А в Украине вдруг резко закончились вагоны для доставки соли в Россию...