Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос не любителям христианской ереси...

Домахин Дмитрий Профи (878), закрыт 8 лет назад
Я верю в Христа как в Сына Божьего и как Начальника жизни ,который есть Господь Бог...Я верю что я в Церкви Христовой и что я буду вознесён вместе с Церковью в день пришестви Господп Иисуса Христа...

Мой вопрос:я не православный в чём мой грех и почему я не спасён?
Ответье а вопрос прямо без всяких личных не приязний...
Лучший ответ
Содом Гомморович Гуру (2964) 8 лет назад
Наоборот - как раз и спасен. Фарисеи тоже говорили: одного Отца имеем - Бога. Но Христос возразил им: ваш отец - дьявол. Так и тут: сомневаюсь, что Христос ожидает такое вот христианство: мощи, иконы, миро из мощей, куличи и яйца (символы фалоса) , окропление танков и отпевание покойников, магические ритуалы и языческие праздники...
Источник: Сатанизм отдыхает!
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1045) 8 лет назад
Ты определенно забыл купить билет в рай. Количество билетов ограничено!
Dark Warrior Des hellen Heeres Гуру (2845) 8 лет назад
Не спасён потому что греха нет, и спасать не от чего, главное не подгоняться на тему первородного греха, если ты не иудей...
Андрей Чирказеров Оракул (50876) 8 лет назад
Потому что ты лишен через евхаристию соединения со Христом, Который только в истинной церкви, которую Он основал. Принимать это во внимание или нет, дело твое...
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
С чего ты решил, что Он поставил эту а не другую из 30 000 конфессий?
Андрей Чирказеров Оракул (50876) Это они так говорят....
Домахин ДмитрийПрофи (878) 8 лет назад
Вам ли решать где Церковь Христова...Если только Господь знает Свою церковь и кто в Его церкви поименно....
Андрей Чирказеров Оракул (50876) Но они почему то решают...
Милая людямЗнаток (340) 8 лет назад
Андрей Чирказеров Оракул (50876) Спасибо за ролик. Все правильно говорит, и без этих, православных штучек. К чему вы мне его показали?
Полина Мыслитель (8540) 8 лет назад
Веришь в сына Бога, это хорошо.... Ты помазан святым духом, чтобы вознестись? Тебе самому не отрваться от Земли, ни то чтобы ещё кого-то или что-то с собой прихватить.... Хотя ни я и ни ты решаем, что ждёт тебя после смерти....
Степан Оракул (51571) 8 лет назад
Если в Вашей конфессии причащаются Святых Даров, то у Вас ещё есть шанс.
Peregrinus Знаток (410) 8 лет назад
Христос основал одну Церковь, а не несколько.
"Один есть Бог и один Христос, и Церковь одна и кафедра, основанная по слову Господа на камне одна". Святой Киприан Карфагенский.
Домахин ДмитрийПрофи (878) 8 лет назад
Я согласен с вами
Ksyu Каминская Мыслитель (6732) 8 лет назад
помни день субботний, чтобы святить его, шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота, Господу Богу твоему, не делай в оный никакого дела! ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил (Исход 20 глава)

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

посему для народа Божьего еще остается субботство
Bаcилий . Мыслитель (5392) 8 лет назад
В Церкви нужно быть, которая имеет апостольскую преемственность.
Господь создал одну церковь в которую можно войти после крещения.
Домахин ДмитрийПрофи (878) 8 лет назад
согласен....