Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сложная загадка! Отгадайте слово из двух букв, на У начинается... на М кончается..)) ну ващее... жутко сложная загадка)

Демиург Мироздания Мудрец (18533), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вася Поттер Гуру (4111) 8 лет назад
На нашей планете его нет.. .

:-)))))))
Остальные ответы
Михаил Маслов Профи (980) 8 лет назад
У-м. Улинозегадонестинофизис, сокращенно Ум.
Михаил МасловПрофи (980) 8 лет назад
Боже, ну и ересь я тут написал.
Демиург Мироздания Мудрец (18533) )))))) и не говори)))
Даса даса анудаса Мыслитель (7071) 8 лет назад
Может быть
карандаш?
Демиург МирозданияМудрец (18533) 8 лет назад
Молодец!))))) и как я раньше до этого не додумался... хм...
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) 8 лет назад
можно, звонок другу?
Источник: ну ващее... жутко сложная загадка, боюсь, мой скудный мозг сам не в состоянии с ней справится)
Демиург МирозданияМудрец (18533) 8 лет назад
моно-моно)) но только один звонок ;)
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) данке шён))
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
)))).. = Тоже заметил, что многие со своим Тупым ЭПАТАЖЕМ - уже Задрали! !
(= И оскорбить не могут! , т. к. ..Правила Проекта, и Внимания на них НИКТО не обращает, т. к. они ничего не дают взамен!!)
Весна Оракул (65718) 8 лет назад
а точно из двух букв, а то у меня чё то слово не складывается?)
Демиург МирозданияМудрец (18533) 8 лет назад
я ж сразу предупредил)) очень слооожная загадка ;)