Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Ваши руки назовут конечностями, сильно обидетесь?

искренне Ваш... Мыслитель (6750), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115525) 8 лет назад
да и начну просить в знак прощения МОРОЖЕНОЕ!!!))
Остальные ответы
Даса даса анудаса Мыслитель (7071) 8 лет назад
Так то по идее это конечности, а что же ещё?
Светлана Соколова Профи (601) 8 лет назад
Нисколько) Посмеюсь это точно
A Просветленный (29247) 8 лет назад
Нет конечно. обычно это патологоанатом делает, при этом я уже не в том состоянии буду, чтобы обижаться. . )
Аннушка * Просветленный (35091) 8 лет назад
Лишь бы в эти конечности ничего острого, тяжелого и огнестрельного не попадало.
Источник: Не обижусь.
Хомолхо Оракул (72240) 8 лет назад
Да хоть щупальцами, лишь бы работали.
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
А че обижаться - лапки, как лапки! :))
Дервиш Просветленный (21196) 8 лет назад
если нижними, то да . ведь они из жопы растут
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
Я ни на что не обижаюсь, пусть хоть граблями назовут
Эд Юревич Мудрец (18434) 8 лет назад
На правду не обижаюсь
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (189551) 8 лет назад
С моей-то профессией и на такое обижаться? Шутите.. . Называйте их хоть копытами,
хот щупальцами. Главное, чтобы больно не было.