Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Минуту еще.. . мой ветер не стих, мне нравиться здесь в КОРОЛЕВСТВЕ КРИВЫХ...

Роман_SEO Мыслитель (6745), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Какой гад оценил мой вопрос в минус, если всем так песня и ПИКНИК нравиться?
Лучший ответ
Юлия Вашкина Мыслитель (6844) 14 лет назад
ПИКНИК - СУПЕР!!!!THE BEST!!!!МЕГА!!!!
А мне ещё эта композиция нравится:...но будет здесь нечто иное : рука не коснётся руки...и лишь ожиданием зноя мы будем с тобою близки...
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36490) 14 лет назад
А мне нравится Ваш вопрос-комментарий.
ShOkOlAdNaIA Знаток (387) 14 лет назад
обажаю эту песенку!!!!
lasselanta Гений (71835) 14 лет назад
Песня хорошая, королевство кривых слегка достало.
марина Профи (782) 14 лет назад
и может смогу еще все изменить...
Robert Знаток (372) 14 лет назад
не слышал подобного