
Пачиму Мужчины баяцца спать адни?)))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Таллула Искусственный Интеллект (220830) 8 лет назад
Они вырубаюцца намертво) ) а женщины чутко спят) ) Короче шоп охрана была))
Остальные ответы
Hide Hiden Мыслитель (6951) 8 лет назад
боятся спать одни - нет, не слышал.
Михаил Мыслитель (6521) 8 лет назад
с детства привыкли и без сиси не могут
Врунишка№ 1 Оракул (58000) 8 лет назад
просто не люблю один спать надоже за титечку обнять и спать )))
Hide & Seek Гуру (4297) 8 лет назад
Я с девушками спать люблю.
SWAP SWAP Оракул (79061) 8 лет назад
а вдруг в пружине застряент))))))))
Источник: гыгыгыгыгыгыгыгыгы
Ольга Мартынко Мастер (1762) 8 лет назад
тепла не хватает.. . во всех смыслах...
Источник: жизнь
Планет Космический Знаток (358) 8 лет назад
Нет.
Источник: Жизненный опыт