Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за то что бы запретить женщинам водить машину?))

777 777 Мудрец (19195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ивласков Виталий Мастер (2442) 8 лет назад
Да, запретить нужно. Как в некоторых странах. Но это всё мечты, мечты...
Остальные ответы
Роман Кириллов Гуру (4763) 8 лет назад
Нет, я не поддерживаю эту инициативу
Сергей Тихонов Мастер (1809) 8 лет назад
А как меня жена после пьянки домой возить будет? (((
777 777Мудрец (19195) 8 лет назад
об этом я как то не подумал)))
masharok Знаток (272) 8 лет назад
Я!! Езжу как попало... но деваться некуда.... а тут хоть что-то меня остановит)
Барнаул Ученик (123) 8 лет назад
есть женщины, которые лучше мужчин водят автомобиль. зря вы так!!!
KrugerМудрец (15886) 8 лет назад
единицы из миллиона.
Виктор ШлыковПросветленный (48896) 8 лет назад
))..ну,смотря что им считать..))
Сергей Иванов Оракул (54755) 8 лет назад
Если для начала запретить вождение дуракам и хамам обоего пола, то как бы мужской пол не оказался на дорогах в меньшинстве
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75094) 8 лет назад
Видно еще один с женщинами фиаско потерпел.. . отсюда и эта злобная мстя)))))
Источник: Виагра тебе в помощь
Soul of The WorldУченик (113) 5 лет назад
а ты бы дядя миланья заткнулась бы и не высовывалась .
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75094) ну успокойся уже.... убогонький)))) чего ж ты меня пасешь?))))
Андрей Мастер (1937) 8 лет назад
Феминизм уже не предотвратим))
Виталий Иванов Гуру (3786) 8 лет назад
Я!! ! Где скачать?
777 777Мудрец (19195) 8 лет назад
вконтакте ,введите баба за рулем
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 8 лет назад
В большинстве твоих сюжетов не видно кто за рулём)) )
Так что не обобщайте)
777 777Мудрец (19195) 8 лет назад
Ладно с этим соглашусь,но предложения на счет запрета все еще актуально))))
.... Гуру (3328) 8 лет назад
Дружок, у меня опыта и стажа больше, чем тебе лет) ) Так что, кури нервно в сторонке и не обижай женщин ;))
Soul of The WorldУченик (113) 5 лет назад
с кавказцом не жила . нарвёшься, он весь твой стаж на лице в виде синяков оставит . чего я тебе и желаю