Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Препарат для чистки ушей

дим б Ученик (164), закрыт 8 лет назад
Подскажите, кто пользовался или слышал о препарате AUDISPRAY Aduit, как он в применении помогает, или
туфта полная?
Лучший ответ
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Помогает, когда ничего не болит.. .
А если точнее, можно ответит так -если просто заложенность ушей поможет, если серьезное накопление ушной серы -то поможет только промывка ушей у ЛОР врача..
Остальные ответы
Sergey Mann Мастер (1777) 8 лет назад
ушные свечи прикольные когда горят и шум в ушах
Вальдемар Каземирович Оракул (78649) 8 лет назад
Очень хороший препарат. Мне всегда помог
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
Можно сказать только вернулся от УХОЧИСТА.
ОН просил 50 рублей, чтобы СРАЗУ вычистил.
У МЕНЯ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО.
Ответ его был простой.
Идите в аптеку.
Купите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА.
КАПАЙТЕ в ухо пока ШИПЕТЬ не перестанет.
А потом СПРИНЦОВКОЙ промойте ухо.
Если нет СПРИНЦОВКИ, а есть ТРУБОЧКА для питья сока, то с её помощью ПРОМЫТЬ УХО.
Нормальной водой, не холодной и не горячей.
Врачи подносики подносят к уху, чтобы не испачкать, а дома проще в ванне КАК ДУНЕТЕ ВОДОЙ В УХО так и весь мусор из него вылетит.
ЛУЧШЕ СРАЗУ И СИЛЬНО, чем по-немногу и не один раз.
Маша Капс Знаток (265) 4 года назад
В случае, когда серная пробка уже сформировалась, необходимо применять Ремо-Вакс® в течение 3-5 дней по 20 капель 2 раза в день, утром и вечером. Для профилактики требуется применение препарата 2 раза в месяц, по 20 капель, 1 раз в день. Если серные пробки возникают регулярно, то применение препарата Ремо-вакс® избавит вас от необходимости удалять серу ватными палочками или какими-либо другими небезопасными способами. Как говорится, не пропустите мимо ушей! goo.gl/bP1P4C