
А мусульманки любят секс или они все фригидные?

Игнат Просветленный (21201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Thomas Crown Профи (724) 8 лет назад
Здоровый секс в исламе желателен! Нельзя вредить организму и только с мужем! Анальный запрещен, наверное потому что там микрофлоры разные, и от этого всякие бяки получаются)))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6521) 8 лет назад
не все. есть такие что даже я смущаюсь
ИгнатПросветленный (21201) 8 лет назад
В смысле сильно активные?
*Samaya-samayA*Lu44e4embelu44i* Мудрец (15405) 8 лет назад
ты им не туда тыкал, кажись))))))))))
AMI . Просветленный (34295) 8 лет назад
Да у хорошего мужикааа
И бревно шевелиццаааа!
MILLADDY Мастер (2093) 8 лет назад
любят конечно-они тоже в нэте на порносайтах сидят))))))