Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли на мне порча и на что?

Анжелика Бурова Ученик (45), закрыт 8 лет назад
Я замкнутая и ленивая, в учебе все плохо! Может в детстве или в настоящее время на меня наведена порча! Скажите какая есть на мне порча и есть ли она?
Лучший ответ
yura derevyanko Оракул (74652) 8 лет назад
Как ощущается порча в теле? В момент сильного раздражения вы ловите себя на мысли, с вами что-то происходит, что, почему то без всякой причины вы вспылили и наговорили кучу гадости. Такое бывает, но есть то, что довольно часто проявляло себя, но на это вы не обращали внимание. Физическое ощущение перекатывания пяти сантиметрового пузырька воздуха по различным участкам тела, но начало в основном исходит рядом возле пупка. Вы чувствуете, как пузырек от пупка перекатывается, например, в руку или ногу, а оттуда возвращается к пупку. Это и есть проявление порчи.
Возьмите в правую руку маленький образок или иконку, сойдет и Новый Завет карманного варианта. Держите пальцами так, чтобы они выступали за края на 1-2 сантиметра и прикладываете на пупок, дышете ртом. Обычно через минуты две, а иногда и три порча начинает себя проявлять. При легких формах порчи проявится тяжесть в голове или в конечностях, зевота. средняя сложность проявляется обильной зевотой возможны головокружения тошнота. Или тяжесть во всем теле. В тяжелых случаях возможны такие проявления как рвота не адекватное эмоциональное поведение или смена личности. Тогда данный тест немедленно заканчивайте, медленно отведя правую руку
Остальные ответы
Анжелика Цакаева Профи (661) 8 лет назад
ты же сама сказала что ты ленивая, вот тебе и ответ на вопрос
Мария Иванова Высший разум (2493104) 8 лет назад
Это не порча, а самая настоящая лень, от которой есть средство - это работа, повышение собственной самооценики. Вам же не хочется быть хуже других? к тому же способности у Вас есть, и грех ими не воспользоваться. Хотите быть успешной и счастливой - напрягайте извилины. Удачи.
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
Анжелика, к сожалению негатив на Вас есть. Но это не наведеннное, это родовой негатив.