Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите ...что вы думаете... о Пятнице?))

Детёныш Дельфина Высший разум (132998), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9186673) 8 лет назад
Символично что в этом году встреча старого НГ приходится на пятницу 13
Остальные ответы
Томка Просветленный (45713) 8 лет назад
И радостно, и грустно становится.
Рада тому, что грядут выходные.
Грустно же оттого, что время ТАК БЫСТРО летит...
Александр Луньков Просветленный (40896) 8 лет назад
Пятница, 13-е. Кстати, день рождения бывшей супруги. Что подарить?
Может, метлу новую? А то старая совсем поистрепалась... воздушными потоками. А?)))
МаргоМыслитель (6705) 8 лет назад
Не терзайтесь, её новый подарит ей крылья !
Александр Луньков Просветленный (40896) Может и подарит, но ерунду какую... А я таки авиатор, аэродинамику изучал, а дети маму любят...
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (189121) 8 лет назад
Лучший друг Робинзона Крузо. Дикарь.
Если же о дне недели - то это замечательный день, особенно, вторая её половина.
Впереди ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ ОТДЫХА! И совершенно "по-барабану", то что она будет
13-го. Это - не более, чем просто число. Никакой мистики.
Марго Мыслитель (6705) 8 лет назад
Вечер пятницы - моё любимое время.
Oldman Просветленный (32904) 8 лет назад
Поль Верлен

Плешивый фавн из темной глины,
Плохой конец благих минут
Вещая нам, среди куртины
Смеется дерзко, старый плут,
Над тем, что быстрые годины
Нас к этим праздникам ведут,
Где так грохочут тамбурины
И где кручины стерегут.

пер. Ф. Сологуб
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129111) 8 лет назад
Прекрасный день, чтобы устроить себе выходной))
ПодНебесная Мудрец (17393) 8 лет назад
че.. говорить.. пусть споет))))))))
Источник: ))))))))))))))))