Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разбить чашку и сказать, что это кошка, это нормально при условии, что ей ещё и колбасы перепадёт?

Наталья Доронина Мастер (1494), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
Посуда бьётся к счастью. Так зачем же своё счастье кошке отдавать?
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115524) 8 лет назад
чессловА кошки они все такие, чуть что сразу чашки бьют и разбивают)) а потом делают вид . что не они))
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
при еще одном условии: что кошке ничего за это не будет