Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы каждый был предельно необходим людям, то какая бы жизнь наступила тогда? Слова А.П. Чехова...

А Вы не знаете... как?) Высший разум (384299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мила **** Высший разум (950417) 8 лет назад
" Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни. " Антон Павлович Чехов .



Мы прикованы к жизни родными. "

Мы прикованы к жизни родными,
Мы живём ради них и для них.
И пройдя путь свой жизненный с ними.
Не желаем себе мы других.

Хорошо когда есть в мире люди,
Тем кому нужен будешь всегда.
Те, что сердцем всегда рядом будут.
Что в беде не уйдут никогда.

Те кому дал ты жизнь и в ответе,
За которых всегда будешь ты.
Что милее тебе всех на свете,
Без которых дни будут пусты.



Человеку на свете жить сложно,
Если рядом нет в жизни родных.
И порой выжить в ней невозможно,
Одиноким средь бурь жизни злых.

Мы прикованы в жизни к родным,
Нам без этих цепей свет не мил.
Для других будешь ты лишь чужим.
Сколько б рядом ты с ними не жил!
Марковцев Ю.



Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!
(с) Любовь Козырь .

" В конце концов главное в жизни - это сама жизнь. Целью жизни должно быть счастье, иначе огонь не будет гореть достаточно ярко, движущая сила не будет достаточно мощной - и успех не будет полным. " Теодор Драйзер .



" Кто живет ни для кого, тот не живет и ради себя. " Луций Анней Сенека .




Источник: " Смысл жизни имеет лишь жизнь, прожитая ради других. " Альберт Эйнштейн .
Остальные ответы
Seacher Оракул (68661) 8 лет назад
Мысль немного непонятна. Человек не может нам быть необходим больше чем он необходим реально. Иначе это будет как-то неискренне, что ли.